» Doom. От игры до фильма

Doom. От игры до фильма


28 октября 2016 | Раздел: --- | Просмотров: 877
Doom. От игры до фильма


В 2002 году, когда реклама сделала еще не существующую игру притчей во языцех, студия Warner заинтересовалась проектом и предложила id продать права на экранизацию Doom III. Наученная горьким опытом компания согласилась – с условием, что Warner не будет годами «мучить» картину, а в течение 15 месяцев согласует с id сценарий и начнет съемки. Поскольку сюжет новой игры по сравнению с оригиналом был существенно более продуман, то его было значительно проще адаптировать для экранизации. Со стороны Warner проектом занимались виднейшие продюсеры Лоренцо ди Бонавентура («Матрица») и Джон Уэллс (сериал «Скорая помощь»). В свободное от съемок время они поигрывают в казино online-wulkan.club, благо выбор слотов и автоматов там огромен. Техническая поддержка всегда поможет игроку, а система бонусов выступает дополнительным стимулом играть.

Не сказать, что Warner не пыталась выполнить условия договора, и уже осенью 2003 года в прессу просочилась информация, что студия и производители игры сумели договориться о сценарии. Но на деле все было не так просто. Некоторых договоренностей действительно удалось достичь, и студия представила сценарий, который в основном устроил id, но нерешенными остались два ключевых и взаимосвязанных вопроса – рейтинг будущего фильма и его бюджет.

Изначально Warner надеялась сделать блокбастер с подростковым рейтингом PG-13, но для этого надо было существенно понизить градус кровавой жестокости проекта. Когда же id на такой вариант не согласилась и речь зашла о финансировании «жесткого» фильма с рейтингом R, то студия оказалась не готова вложить средства в подобную постановку с полноценными научно-фантастическими спецэффектами.

Пока компании спорили, срок договора истек, и права вернулись к id. К этому моменту проектом уже интересовалось несколько студий, и компания выбрала Universal, с которой она уже некогда имела дело – правда, безуспешно. Что же касается ди Бонавентуры и Уэллса, то они решили не бросать приглянувшийся им фильм и продолжили работу в качестве ведущих продюсеров постановки.

Окончательная версия сценария была написана профи Уэсли Стриком («Арахнофобия», «Мыс страха», «Окончательный анализ», «Волк») и молодым дебютантом Дейвом Кэллахемом. Ранние версии текста достаточно далеко отошли от сюжета игры, и слухи об этом не раз порождали панику среди фанатов – например, когда было объявлено, что источником монстров станет не телепортер в ад, а вирус, вырвавшийся из-под контроля. В итоге, однако, сюжет фильма был приведен если не в полное, то достаточно точное соответствие игре.

Разумеется, наибольшие изменения претерпел и главный герой. Во всех играх серии Doom у него не было имени и голоса, дабы каждый игрок мог ассоциировать себя с ним. В картине подобная щепетильность уже не имела смысла, и ведущий персонаж обрел имя – Джон Гримм.

Не остановившись на этом, сценаристы вытащили из колоды традиционных клише один из самых старых трюков и сделали Гримма сыном ученых. В детстве мальчик был вундеркиндом и мог рассчитывать на научную карьеру, но записался в космический десант, потому что его родители погибли, работая на UAC. И вот, он вновь сталкивается с опасной наукой… Все, как обычно.

Первым актером, об участии которого в фильме Doom стало официально известно, был Дуэйн «Скала» Джонсон («Сокровища Амазонки», «Широко шагая»), и логично было предположить, что именно он сыграет главную роль. Но нет, Скала решил прерывать череду ведущих ролей и сыграть второго главного персонажа – сержанта, командующего подразделением, в котором служит Гримм.

Соответственно, образ Джона достался новозеландцу Карлу Урбану, для которого это первая главная роль в картине такого размаха. Ранее вы могли его видеть в ролях Кирилла в «Превосходстве Борна», Ваако в «Хрониках Риддика» и Эомера во второй и третьей сериях «Властелина Колец». Также из числа известных звезд в ленте снялась англичанка Розамунда Пайк («Умри, но не сейчас»). Она сыграла Саманту, сестру Джона и одну из ученых, работающих на станции.

Первоначально Doom должен был стать кинодебютом ирландского клипмейкера Энды Маккаллиона, известного, в частности, благодаря работе с группой Nine Inch Nails, которая написала музыку для первого Quake. Однако взгляды Маккаллиона на концепцию ленты не понравились продюсерам, и режиссер был заменен на более опытного Анджея Бартковяка.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  автор: ekaterina-vishnyakova | Комментарии (0)



Комментарии Вконтакте

Комментарии facebook
Добавление комментария
Пожалуйста, не тратьте свое и наше время на спам. Комментарии проходят премодерацию. Спам удаляется, авторы попадают в черный список.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
 
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
 
Введите два слова, показанных на изображении: *