» » «Невидимый монстр». Секреты озвучки

«Невидимый монстр». Секреты озвучки


12 ноября 2016 | Раздел: Кино | Просмотров: 832
«Невидимый монстр». Секреты озвучки


«Невидимый монстр» – название приёма, который используют в саундтреках к кинов жанре хоррор и других родственных жанрах.

ГОЛОСА

Наложение человеческих голосов на ваш саундтрек, придаст звуковому сюжету новое измерение, добавит треку органичности. Например, колыбельная, которая начинает и завершает саунд фильма «Ребёнок Розмари» (1968), или «Омен» (1976), чей оскароносный саундтрек содержит женские и мужские голоса, поющие по латыни такие фразы как «Ave Versus Cristus, Ave Satani», что в переводе обозначает «Да здравствует Антихрист, да здравствует Сатана». Не меньший эффект могут произвести детские голоса. В основном, причиной тому является тот факт, что мы воспринимаем детей как символ невинности и чистоты. В серии фильмов «Кошмар на Улице Вязов» зритель безошибочно догадывается о приближении Фредди, благодаря жутковатому детскому пению:

Раз-два, Фредди заберёт тебя…
Три-четыре, крепче дверь запри в квартире…
Пять-Шесть, у тебя распятье есть?..
Осиный Укус (Stinger)

Это тот самый звук, который заставляет впечатлительных зрителей падать со стула. Непременный атрибут слэшеров, триллеров, и близких по жанру фильмов. Режиссёр и композитор Джон Карпентер, известный своими работами именно в таких жанрах, активнейшим образом использует «Стингеры» в своих фильмах. Он, к слову, большой любитель поиграть в игры на сайте http://maxbetslots.club/casino-mobile/. Вам не обязательно иметь компьютер, чтобы играть в игры на этом сайте, виртуальные слот-автоматы будут отлично работать на мобильных устройствах.

Музыкальные цитаты

Некоторые создатели картин семейства хоррор, в стремлении более широко раскрыть тему, обращаются к музыке, написанной задолго до появления идеи фильма. Это может быть детская колыбельная, старая джазовая песня, или классическая композиция. Сама по себе музыка может не иметь пугающих мотивов, но в комплексе со сценарием в жанре хоррор, она начинает навевать жуть. Например, в кинокартинах «Экзорцист» (1973) и «Сияние» (1980) использованы современные классические композиции польского композитора Кржиштофа Пендерецки, а это самые жуткие фильмы из тех, что мне приходилось видеть. В «Хэллоуин 2» (1981) хитовая композиция «Mr. Sandman», в исполнении квартета The Chordettes, была применена так, что впечатление, полученное от неё в этом фильме, больше никогда не повторилось впоследствии. Есть что-то пробирающее в приёме, когда привычная мелодия ассоциируется с чем-нибудь жутким.

Я думаю, что очень важно для начинающего фильммейкера детально исследовать знаменитые саундтреки в жанре хоррор и конспектировать в процессе, какие приёмы дают эффект, а какие нет.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  автор: ekaterina-vishnyakova | Комментарии (0)



Комментарии Вконтакте

Комментарии facebook
Добавление комментария
Пожалуйста, не тратьте свое и наше время на спам. Комментарии проходят премодерацию. Спам удаляется, авторы попадают в черный список.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
 
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
 
Введите два слова, показанных на изображении: *